Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

В фокусе прицела: Славянск

Со стороны Артемовска к Славянску подъехала колонна 7 БТР, Урал, гаишники сопровождения.

Колонна встала на Семеновке. Ждут.

Гаишники уехали вперед на разведку, бтры спрятались в балке.

Над городом пошли вертушки. Две штуки. Идут низко. Со стороны Харькова. Военные.

Дорога на Черепковку перекрыта нашими.

Screenshot_2014-04-13-09-57-13-1

Ждём-с...

Будущее начинается сегодня

России необходимы свои прорывные проекты. Посмотрите на мировые тенденции:

Оригинал взят у guralyuk в Экспериментальные проекты 10 городов в Третьем мире.
Если рассматривать часть "Третьего мира" как фронтир современной цивилизации, зону освоения новых пространств, подобно внутренней европейской колонизации в средних, например, веках, то любопытно. Новые решения, прорывные для "Первого мира" реализовать проще там, где бюрократические и социальные ограничители слабее, чем в "метрополии".


Collapse )

Дело за малым - спросом снизу от гражданского общества России и необходимости власти слушать свой народ, работать над его благом и думать о нашем общем будущем.

Остановим джихадмобиль!

Вечером в понедельник Тверской районный суд Москвы арестовал 45-летнего гражданина Армении Грачью Арутюняна – водителя КАМАЗа с щебенкой, который протаранил  под Подольском рейсовый автобус.



Погибло 18 человек, в том числе дети, 50 получили ранения, 16 из них находятся в больнице, 2 из них в крайнее тяжелом состоянии.

Аратюнян русским языком не владеет – для беседы в суде был переводчик переводчик. На скамье подсудимых предстал совершенно подавленный человек. Изможденный, худой, малорослый. Одет в нелепый пестрый больничный халат и резиновые шлепанцы.

Арутюнян по большей части молчал, подперев локтями колени и закрыв голову руками. По красноте его глаз было ясно, что мужчина много плакал.

Судья задал Арутюняну ряд вопросов для прояснения его личности. Из его ответов последовало, чтоему 45 лет, ранее судим не был, житель Еревана, 8 классов образования. На его иждивении инвалид-отец и жена, которые также проживают в Ереване.

В результате аварии у Арутюняна многочисленные ушибы, закрытый перелом локтевой кости и тупая травма грудной клетки.

Защита придерживается точки зрения, что у КАМАЗа отказали тормоза – шофер в меру сил пытался уйти от столкновения, опрокинул грузовик, но катастрофу всё-таки предотвратить без тормозов не смог.
Как заявили адвокаты, водитель не обязан следить за техническим состоянием машины – эта обязанность возложена на компанию — владельца автомобиля, название которой сам водитель вспомнить так и не смог. Юристы уверены, что Арутюнян – жертва безответственности сотрудников фирмы — оператора КАМАЗа.
По данным защиты, Арутюнян сел за руль КАМАЗа в день аварии третий раз в жизни, а сама машина была собрана из частей других грузовиков кустарным способом.

______________________________________

У меня нет сомнений в том, что Арутюнян будет признан виновным и показательно строго наказан.

Меня сложно заподозрить в симпатиях к кавказцам, но в данном случае я отнюдь не испытываю горячей ненависти лично к Арутюняну. Сам водитель, я знаю и понимаю, что  аварии чаще всего носят случайный вероятностный НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЙ со стороны водителя характер.

Но именно как водитель, я твердо знаю, что должно быть наказание за такие аварии, чтобы каждый за рулем не терял чувство ответственности за жизни людей. Конечно, жаль мужика и его отца-инвалида - но на другой чаше весов 18 трупов, Бог знает сколько ещё инвалидов, горе всех их родных и близких.

Арутюнян, конечно, должен быть наказан.

Но главное - надо решительно менять ситуацию на дорогах: масса диких шахид-такси, джихад-газелей, камаз-бабаев в ужасающем техническом состоянии и с дикими шоферами за рулём - это постоянная угроза нам всем. Так жить нельзя - этому необходимо положить предел.

Развитие событий

Девушка, из-за которой разгорелся конфликт на ТТК: «Кавказцы угрожали, что они меня из-под земли достанут»

Полторы недели прошло с момента инцидента на Третьем транспортном кольце, когда четверо кавказцев избили битой одного байкера, но отголоски этой истории слышны и поныне.

О том, как развивались события на Трешке, наконец-то рассказала непосредственная участница конфликта - девушка, находившаяся за рулем Volkswagen Jetta. Именно за нее пострадал проезжавший мимо байкер. Парень увидел, что кавказцы начали «прессовать» девушку и ее подружку. Он вмешался в конфликт и получил несколько белозненных ударов битой по спине и голове. Спустя пару часов у отделения ГИБДД, а после полиции, собралось несколько сотен мотоциклистов, возмущенных произошедшим. История вызвала волну негодования среди горожан.

Имя девушки нам неизвестно: она находится под госзащитой и ее данные засекретили. И тем ценнее ее свидетельства.

- Я ехала по ТТК не перестраиваясь, передо мной вдруг без каких-либо опознавательных знаков прям почти поперек (градусов 45 наверно) из левого ряда запрыгивает «семерка», я затормозила, они уехали обратно в свой ряд. Едем дальше, поравнялись, я его спрашиваю нафига такие маневры, поругалась немного, - пишет девушка в Сети (орфография и пунктуация авторские - прим. ред.).

По ее словам, кавказцы вели себя крайне агрессивно и вызывающе.

- Они начали орать, ржать, с подругой нас матом обкладывать (чтобы я валила на х... из города и на глаза им не попадалась), в окно харкнули (прям в мое водительское!!!), - возмущается девушка.

Чтобы хоть как-то отвязаться от грубиянов, она показала им средний палец. Но этот жест, видимо, только раззадорил «джигитов».

- Они опять совершили тот же маневр, только уже пошустрее, залезли передо мной, встав опять аналогично чуть ли не поперек. У меня справа была машина и байк я в их сторону рулем вильнула, но решила что проще в семерку въехать (раз уж оттормозиться не успеваю), чем цеплять байк с машиной, - пишет девушка.

После ДТП кавказцы вышли из машины и усилили прессинг.

- Начали орать, что я сейчас им заплачу за новую страховку!!! и за машину (крыло дверь), что они меня сейчас вы***и, что они меня из-под земли достанут и в общем мне ппц, что если я не сипусь из города то тратата, - рассказывает москвичка.

В этот самый момент в конфликт и вмешался байкер.

- Завязалась драка, они его лупили ногами, рукам, решили что так видимо силы не равны и водитель сбегал за битой в машину, били они его по спине в основном, по почкам в первую очередь, после удара третьего наверное он упал, они его продолжили избивать, в том числе по шлему, по спине, ногами, руками, - вспоминает девушка.

Любопытно, что сами кавказцы - Анзор Мацагов, Баграт Качаев, Кемаль Мамедов и Закир Исаев - уверяют, что байкер первым набросился на них с ножом. Но девушка, за которую он заступился, эту версию полностью опровергла. По ее словам, никакого ножа вообще не было. Но чехол от него она увидела в руках южан.

- Нож или был у кавказцев (что наиболее вероятно), а может и вовсе был только чехол, - предполагает девушка.

Любопытно, что «джигиты» не стеснялись давить на нее даже в отделении полиции.

- Водитель «семерки» сказал, что я вообще не права, что я должна признать свою вину по дтп и не писать никаких заяв. Сказал что у меня «фольксфаген», а у него 2107 и то подаренный родственниками. И у него нет лишних средств чинить, - вспоминает пострадавшая.

Добавим, что позже кавказцы «ушли в отказ».

- Все очки (очные ставки - прим. ред.) с обвиняемыми были с разногласиями, все переворачивают, меняют местами события, говорят что байкер с ножом гонялся, а я бычками закидывала, - жалуются девушка.

Что ж, рассказ пострадавшей подтверждает догадки следствия о том, что все четверо кавказцев - обыкновенные автоподставщики. Они и сами в разговоре с «КП» не скрывали, что требовали с девушки порядка 5 тысяч рублей.

Теперь же эту версию подтвердила и сама пострадавшая. В самом деле, стал бы адекватный водитель перестраиваться на соседнюю полосу под углом в 45 градусов, понимая, что столкновения не избежать? Едва ли.

Однако, похоже, эта попытка «развести» молоденькую девочку на деньги дорого обойдется Мацагову, Качаеву, Мамедову и Исаеву.

Всё правильно сделал

Задержать преступника помог однорукий инвалид, причем ограбленный мужчина погнался за злоумышленником, когда уже получил множественные огнестрельные ранения.

Утром в пятницу на службу 02 поступило сообщение о разбойном нападении на 41-летнего мужчину. "На территории автозаправки на аллее Первой Маевки к водителю внедорожника подбежал неизвестный в маске и, угрожая ножом, потребовал отдать ему деньги, - пояснила Татьяна Петрова. - Получив отказ, нападавший достал травматический пистолет и пять раз выстрелил в водителя, после чего побежал в сторону (Кусковского) лесопарка". Также грабитель успел ударить жертву ножом в спину. При этом он все-таки вырвал у инвалида сумку с 50 тысячами рублей.

По словам одного из охранников АЗС, пострадавший сначала кричал "Помогите! Спасите!", а потом, несмотря на полученные ранения, сел в свой автомобиль Toyota, бросился в погоню за грабителем и обезвредил его.

В полиции считают, что инвалид изувечил грабителя неумышленно, и того настигло столь скорое возмездие по роковому стечению обстоятельств: "В связи с плохим самочувствием он (инвалид) не рассчитал дистанцию и задел злоумышленника бампером".

Преступник отлетел в сугроб, а его преследователь вышел из машины, подошел к раненому и выбил из его рук оружие.

В итоге и пострадавшего в ДТП грабителя, и его жертву доставили в реанимацию. У 23-летнего подозреваемого, которым оказался Роман Коцев из Кабардино-Балкарии, диагностирован перелом таза и сотрясение мозга.

"Водитель внедорожника, который является инвалидом, также доставлен в медучреждение со множественными огнестрельными ранениями из травматического оружия", - рассказала сотрудник пресс-группы УВД.

Состояние пострадавшего, который задержал преступника, оценивается как тяжелое. По данным Life News, героя зовут Сергей Лобачев и у него ампутирована кисть правой руки. (с)

Ищут пожарные, ищет милиция, ищут везде, но не могут найти русского парня лет 20-ти...

Отважный молодой человек спас жизни пассажирам и водителю маршрутного такси, попавшего в ДТП.

3 декабря в Челябинске маршрутный автобус внезапно вылетел с трассы, когда проезжал по плотине Шершневского водохранилища. Лед был не настолько крепким, чтобы выдержать вес микроавтобуса - спустя минуту он ушел под воду. Лишь крепость нервов и решимость одного из пассажиров спасла жизни людей - русский парень быстро сориентировался в ситуации, выбил одно из стекол и помог товарищам по несчастью выбираться из салона, сообщает местное агентство "Доступ".



В итоге обошлось не только без жертв, но даже почти без пострадавших. Лишь одну девушку прибывшие на место ДТП врачи забрали в больницу, но после оказания медицинской помощи отпустили домой. Она позже назвала возможную причину происшествия: водитель автобуса практически засыпал за рулем, а после аварии и чудесного спасения даже не понимал, что происходит - был в неадекватном состоянии, сообщает "Первый областной" телеканал. Вскоре выяснилось, что водитель - мигрант из Средней Азии, севший за баранку маршрутки всего два месяца назад и к тому же не говорящий по-русски.

Герой оказался личностью скромной: получать похвалы и благодарности смельчак вовсе не хотел. После того как все люди выбрались из маршрутки, он не стал дожидаться спасателей и спешно покинул место аварии. МЧС даже разместило официальное обращение, в котором призвало отважного гражданина выйти на связь.

1523339_20121205115758

Через двое суток русского парня отыскали: им оказался 21-летний студент Челябинского института путей сообщения Павел Рогожин, сообщает Newsru.com .

Дед Мороз под вопросом, а вот Санта и вправду существует

Оригинал взят у ibigdan в Дед Мороз под вопросом, а вот Санта и вправду существует

Утром в будни на обочине у выезда из Бутова на МКАД стоит черный Hyndai Santa Fe. Владелец машины – 34-летний Дмитрий Тарасов — дежурит на этом месте, чтобы помочь бутовцам выехать из района, избежав заторов.


Прежде чем сесть за руль, местные автомобилисты проверяют по Яндекс-карте, на своем ли посту водитель, которого они знают под ником Санта. Благодаря Дмитрию им удается в четыре раза сократить время, проведенное в пробке.


Свой автомобиль Дмитрий паркует на обочине внутренней стороны МКАД. Этим он лишает возможности водителей, движущихся по кольцу, проехать по этой обочине, тем самым заблокировав движение тем, кто пытается выехать из Бутова. Этим он занимается уже полгода. «Всю прошлую зиму на обочине стояли грузовики, когда весной они уехали, я занял их место», — рассказывает Тарасов.



Collapse )

Недавно кто-то из водителей на Яндекс-картах попросил Санту оставить свой номер телефона. После этого счет Дмитрия пополнился на 500 руб, а потом пришло сообщение: «Санта, это в виде «спасибы» за твои перекрытия для выезда из Бутова. Надеюсь, что другие бутовские водители тебе тоже сказали спасибо».
Позже пришло еще одно SMS: «Спасибо от Hyundai Elantra 901», и на счет Санты упало еще 100 руб. Автором последнего сообщения оказался 24-летний житель Бутова Михаил Пульман. «Я как просыпаюсь, сразу смотрю Яндекс-карты, если вижу, что Санта стоит, тороплюсь выехать. Если его нет — то и нет смысла спешить, все равно застряну в пробке и опоздаю на работу», — сказал Михаил. По его словам, спустя полчаса после того, как на обочине появляется Дмитрий, пробка потихоньку рассасывается. Когда Санта на своем посту, на преодоление участка длиной в один километр на выезде из Бутова уходит минут 7-10, когда его нет — в четыре раза больше.


Пульман отметил, что относится к инициативе Санты с уважением, но становиться его напарником не планирует: «Дело не в отсутствии свободного времени, просто я не готов к такому количеству недоброжелателей».


Тем не менее, по словам Тарасова, среди автовладельцев уже нашелся человек, который время от времени заменяет его. Но мужчины между собой не договариваются и даже не знакомы. «Это водитель Mercedes. Если вижу, что он стоит, то мы обмениваемся приветствиями и я дальше еду по своим делам», — говорит Санта.


«Тарасов затеял хорошее дело. Привет ему от меня», — говорит Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР). Но по его словам, Санта рискует получить штраф за парковку на обочине и счет за эвакуацию машины. «Исправность автомобиля еще нужно доказать, но при большом желании сотрудники ГИБДД это могут сделать», — предупреждает Канаев.


источник



В Москве Mercedes сбил мужчину, после чего пятеро из Toyota с чеченскими номерами избили его друзей

Оригинал взят у vici в В Москве Mercedes сбил мужчину, после чего пятеро из Toyota с чеченскими номерами избили его друзей
Мужчина получил перелом ноги после того, как в центре Москвы его сбил Mersedes. После этого были избиты приятели пострадавшего, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Москве.
«Накануне, примерно, в 2.15 ночи, четверо молодых людей переходили Мантулинскую улицу в районе дома № 10, где отсутствует пешеходный переход», – сказал собеседник агентства.
По его словам, одного из мужчин задел проезжавший кроссовер Mercedes ML. Один из его приятелей швырнул вслед внедорожнику бутылку и разбил заднее стекло автомобиля, который, однако, скрылся с места происшествия.
«Затем рядом с молодыми людьми остановился ехавший вслед за этим «Мерседесом» внедорожник Toyota Land Cruiser. Из него вышли пятеро мужчин кавказской внешности, которые избили «меткого» мужчину и еще одного молодого человека, а затем скрылись», – рассказал представитель московского ГУ МВД.
Источник в правоохранительных органах сообщил «Интерфаксу», что Toyota имела считающиеся престижными номерные знаки серии АММ и зарегистрирована в Чечне.
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/04/16/n_2296613.shtml

Кстати, в Новой газете появилась статься о представителях Кадырова в москве с лицензией на убийство. Абсолютно и необсуждаемо неприкасаемых.

1) Зелимхан Исраилов (кличка Беслан, Бес) — оперуполномоченный Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих госзащите МВД Чечни. При себе имел удостоверение № 001811 и пистолет Стечкина № СК 1055К;

2) Джамбулат Махматмурзиев — оперуполномоченный ОУР ОВД по Щелковскому району Чечни (удостоверение ЧРЕ № 002422, пистолет Стечкина № СВ 380);

3) Мусхаджи Мусулаев — оперуполномоченный ОУР ОВД по Урус-Мартановскому району Чечни (ЧРЕ № 001796, пистолет Стечкина № СК 653К);

4) Юнус Расухаджиев — младший сержант полка УВО МВД Чечни (ЧРЕ № 005084, пистолет ГШ-18 № 090676Л);

5) Адам Исраилов — инспектор спецбатальона ДПС ГИБДД оперативного реагирования МВД Чечни (ЧРЕ № 001713, пистолет Стечкина № СВ 1656К);

6) Хож-Ахмед Исраилов — опер-уполномоченный ОУР ОВД по Ножай-Юртовскому району Чечни (ЧРЕ № 001801, пистолет Стечкина № ЛВ 991);

7) Ибрагим-Бек Тагиров — 1977 г. р., уроженец Кабардино-Балкарии;

8) Муслим Кайгаров — 1990 г. р., уроженец Чечни;

9) Ахмед Дзамихов — 1968 г. р., уроженец Кабардино-Балкарии (учредитель ООО «ТК ЛБ Виктори», г. Москва);

10) Михаил Рабуев — 1990 г. р., уроженец Чечни;

11) Асламбек Темиров — 1990 г. р., уроженец Чечни.
http://novayagazeta.livejournal.com/626821.html

В Москве узбек водитель маршрутки изнасиловал пассажирку

Оригинал взят у viciв В Москве узбек водитель маршрутки изнасиловал пассажирку
Это произошло минувшей ночью, сообщили «Интерфаксу» в правоохранительных органах. На Кутузовском проспекте 19-летняя студентка села в «Газель», выполнявшую рейс по 506 маршруту.

На Матвеевской улице, когда девушка осталась единственной пассажиркой, водитель внезапно набросился на неё, изнасиловал, затем отобрал компьютер и мобильный телефон, а потом выбросил девушку из салона. Пострадавшая госпитализирована.
http://rusnovosti.ru/news/178035/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

МОСКВА, 14 марта. Более тысячи нелегальных мигрантов выявлено среди водителей московских маршрутных такси, в том числе, без водительских прав. Такие данные, как сообщили "Росбалту" в пресс-центре Московской городской думы, обсуждались в понедельник на круглом столе в столичном парламенте.

Как рассказал начальник управления Федеральной миграционной службы по Москве Федор Карповец, недавние проверки УФМС выявили 1 тыс. 39 нелегальных мигрантов – водителей маршруток (у некоторых не оказалось не только вида на жительство, но и водительских прав).

По мнению Федора Карповца, "столице не обойтись без использования труда мигрантов"
http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/03/14/828250.html

Абдусамад Мустафаевич хочэт красыво

Алексею Навальный сообщает:

"В комментарии кинули свеженькую ссылку на госзакупку, потрясающую своей наглостью.

Министр финансов республики Дагестан Гамидов Абдусамад Мустафаевич решил приобрести себе автомобиль.


За (внимание) ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!

(отсюда)

Кавказская гордость не разрешает Адбусамаду Мустафаевичу передвигаться по дорогам Махачкалы на чем-то, кроме скромного AUDI A8L с высшей степенью бронирования.



Любит красивую жизнь Абдусамад Мустафаевич.
Только живет он её за чужой счет.

Бюджет Дагестана на 75% состоит из дотаций федерального бюджета (это официально, если смотреть на расходы в целом, то будет больше).
То есть красивую бронированную Ауди для министра финансов Дагестана покупают вскладчину все жители России.
Лично я не понимаю, с какой это радости я должен оплачивать красивую жизнь Гамидова.


Уверен, что большинство президентов стран мира передвигается на более скромных автомобилях.
Почему министр нищей республики должен ездить на такой?

Все республика ни хрена ничего не делает. Огромная безработица. Куча реальных проблем. Даже приличные люди, желающие честно работать, делать это не могут.
Руководство РД вечно клянчит деньги у центра и шантажируют ростом терроризма, но при этом вышвыривает 8,5 миллионов для рядового министра, которых там ошивается целая куча.

Если проблемы с безопасностью и нужна обязательно бронированная машина, то пусть Абдусамад Мустафаевич поступает как и положено чиновнику нищего региона: покупает УАЗик и шурупами прикручивает к нему стальные листы и странички Корана.

А то видите ли у них обострилась противоречие между кланами Мамедхана Хренацоева и Зелимхана Раздолбоева за финансовые потоки от паленой водки и поэтому стало опасно.
В связи с чем мы должны покупать местным чиновникам лимузины.
Это жители Рязани и Екатеринбурга ведут войну кланов в Махачкале? Если нет, то почему они платят.

И потом, если так опасно в Дагестане, то зачем мы сейчас тратим 450 миллиардов рублей на "развитие курортов Северного Кавказа"?
Каждому туристу тоже потом будем бронированную машину покупать?

Или в этом случае бронированная нужна, чтоб деньги, распиленные на освоении федеральных средств, возить?

Формальных оснований для отмены этого конкурса нет. В теории, дагестанские чиновники могут себе хоть Бентли покупать. Предполагается, что такие вещи должна регулировать федеральная власть, пресловутая "вертикаль".
Посмотрим, что будет происходить.

А пока предлагаю распространять информацию.
Зачэм имэть такую тачку, если нэкто об этом нэ знаэт, да?" (с)

Полагаю, Алексею Навальному надо помочь в этом деле обязательно.