You are viewing [info]tor85's journal

Дневник русского православного националиста - Смутное время [entries|archive|friends|userinfo]
Владимир Тор

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Смутное время [Nov. 18th, 2009|02:35 am]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry

За последнее время произошло несколько событий, на которые мне бы хотелось обратить ваше внимание - как на единое целое.

Факт №1. Итак, сначала на Youtube выкладывается ролик съёмки прошлогоднего нападения на Александра Белова.

Видео подлинное - подтверждаю.

Особо отмечу, что видео размещено от имени "антифашистов". Однако внешне нападавшие отнюдь не выглядят
представителями этой субкультуры: манера держать, одеждаа, стилистика, речь, жесты - всё иное. Зато очень похожи по всем ухваткам, внешности и поведению на сотрудников Центра по противодействию Экстремизму. Точь-вточь такие же приходили на днях с обыском в Владимиру Басманову, координатору ДПНИ по Москве. Туда же тянутся нити, установленные самостоятельным расследованием, проведенным ДПНИ по факту покушения на убийство Александра Белова - нападавшие или непосредственно из Центра Э, либо работают под его "крышей".

Факт №2. Рекомендую к сравнению:

Вот фото с мордами этих сексотов-провокаторов:



Факт №3. А через сутки после обнародование от имени антифа записи с нападением на Белова в Москве был убит некто Иван "Костолом" - организатор силовых бригад Антифа:



Две пули в голову - и охотник на русских националистов угомонился в луже крови в собственном подъезде навсегда:



СМИ моментально заявили, что ни сами антифа, ни следствие не сомневаются в том, что это дело рук радикального русского подполья.

Факт №4. В Москве совершено нападение на штаб движения «Россия молодая».

Об этом «Газете.Ru» сообщил пресс-секретарь движения Евгений Насонов. По его словам, нападавшие, скорее всего, являются антифашистами. Насонов утверждает, что группа молодых людей – их было около 70-ти человек, кидали камни в окна здания штаба на улице Ладожской 11/6 и жгли файеры. Нападавшие разбили несколько окон на втором этаже и стекло припаркованного рядом с офисом автомобиля. (с)

Дело тёмное: толи на улицах во-вот вспыхнет полномасштабная гражданская война - толи речь идёт о повторении "поджёга Рейхстага".

_______________________________

Какие выводы напрашиваются после ознакомления с этими фактами?
Когда в сеть выкладывается видео с отчётом о нпадении на лидера ДПНИ почти годовой давности с подписью "антифа", а через сутки лидера боевиков "антифа" находят в собственном подъезде с простреленной головой - то вряд ли это случайное совпадение. Это называется натравливание с целью замести следы, скрыв истинных исполнителей.

Наше расследование говорит о том, что скорее всего нападение на Белова было осуществлено отнюдь не "антифа".
Равно как можно с уверенностью сказать, что убийство Костолома исполнило не ДПНИ, не "Славянский Союз".
Вот как прокомментировал эту ситуацию Дмитрий Дёмушкин:

"Какой смысл было создавать мощную организацию с 64-мя отделениями в России и ближнем зарубежье, чтобы потом убивать какого-то антифашиста в подъезде? " (с) Источник

А вот комментарий Александра Белова:

"Похоже на спецслужбы, которые разжигают войну, сталкивают лбами правых и антифа"

По мнению лидера ДПНИ, реальный процент преступлений на межнациональной почве и столкновений между правыми и левыми радикалами чрезвычайно мал – не больше 100 убийств на 40 тыс. «А при этом созданы целые департаменты по борьбе с экстремизмом в прокуратуре, ФСБ, МВД, причем они расширяются, им увеличивают финансирование. Для этого и провоцируют людей, чтобы как-то оправдать собственное существование» (с) Источник

____________________________________________________

Ликвидируя саму возможность к нормальной легальной политической деятельности - при чём для всех: и для левых, и для правых, и для либералов, и для националистов - власть неизбежно приводит общество к состоянию радикализации.
Если "парламент перестаёт быть местом для дискуссий" - значит можно гаратнитровано ожидать обострения уличного террора. Напряжение в ообществе растёт, раздражение относитльно власти накаляется. И судя по всему, нынешний политический режм пытается перенацелить накал страстей, отвести его от себя, натравить условно "правый" и "левый" фланг общества друг на друга, спустить пар из кипящего котла в свисток пустопорожних разборок типа "казаки-разбойники".

Лично моё мнение - уши Центра Э торчат из всех этих эпизодов более чем явственно.

Смутное время настаёт...

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]alter_vij
2009-11-17 11:47 pm (UTC)

(Link)

хороший анализ
[User Picture]From: [info]graf_sheremetev
2009-11-18 12:39 am (UTC)

(Link)

Это 6 декабря (на первом видео) травка зелёная?)
[User Picture]From: [info]minaich
2009-11-18 01:27 am (UTC)

(Link)

легко
снег выпал аккурат к Новому Году
точно помню
[User Picture]From: [info]nnovgorodskiy
2009-11-18 01:08 am (UTC)

Натравливание.

(Link)

> Это называется натравливание с целью замести следы, скрыв истинных исполнителей.
Главная цель, наверное, не в заметании следов. Наверное, главная цель - отвлечение сил националистов.
Кремлёвская власть озаботилась бесконтрольными 7000 в стольном граде, вот и педалировали тему противостояния фа-афа, ранее припрятанную в рукаве.
From: [info]illy_drinker
2009-11-18 01:21 am (UTC)

(Link)

Похоже ситуация в России развивается по ирландскому сценарию
[User Picture]From: [info]minaich
2009-11-18 01:26 am (UTC)

(Link)

ставлю на "поджог рейхстага"
[User Picture]From: [info]beekjuffer
2009-11-18 02:44 am (UTC)

(Link)

Да ведь заколебали же уже рейхстаги жечь. Рейхстагов уже не осталось.
[User Picture]From: [info]second_sign
2009-11-18 02:03 am (UTC)

(Link)

С Немцовым вообще какой цирк устроили. Ну провёл бы он пикет? Ну и что? Что бы случилось? Почему его надо в кутузку-то вести?
[User Picture]From: [info]vovanmetal
2009-11-24 05:19 am (UTC)

(Link)

Чего ты за него переживаешь так?
[User Picture]From: [info]beekjuffer
2009-11-18 02:41 am (UTC)

(Link)

торчать-то уши торчат, только вот антифу натравливать не имеет смысла - они без этого себя итак не мыслят. Происходит убийство - оживают, нет убийств - впадают в кому.

А вот что реально заинтересовало:

Впрочем, эффективная борьба с ультраправыми невозможна, пока функционирует их организационная инфраструктура. В качестве таковой можно назвать все тот же «Русский Образ», их дочерний проект «Русский вердикт» и их политическую крышу, депутата госдумы Мищенко.
http://community.livejournal.com/ru_antifa/332981.html?thread=2381493#t2381493

Русский вердикт - это ведь не только Барановский, но еще и адвокат Васильев, и контроль за делом Тихонова-Хасис. Конечно, странно было бы предположить, что ради того, чтобы поскорее его закончить, уложили какого-то Костолома, но, с другой стороны, все зависит от масштаба сделанных в ходе следствия нарушений.
[User Picture]From: [info]beekjuffer
2009-11-18 02:43 am (UTC)

(Link)

ЗЫ Антифа, конечно, вся на поводке у цента "Э" и тявкает, на мой глазок, исключительно по заказу.
[User Picture]From: [info]runo_lj
2009-11-18 05:26 am (UTC)

(Link)

Да, похоже, Костолома чекисты завалили - с целью разжечь уличные побоища между националистами и антифа. Стравливают.Чтобы начать репрессии и ввести ЧП.

Перешли к открытым убийствам. Плохо дело у них, значит.Думаю, что и нити убийства Маркелова-Бубурова тянутся на самый верх...
[User Picture]From: [info]tor85
2009-11-18 05:43 am (UTC)

(Link)

Чисто технологически: это очень эффективно изобразить "мафиозную войну" между условными "фа" и "антифа" - и под шум в СМИ ликвидировать лидеров и актив и с той, и с другой стороны. Типа они в столкновениях между собой "самоубились".

Думаю, надо трезво оценивать ситуацию не вестись на бессмысленное дрочево уличных игр типа "казаки-разбойники" - и чётко понимать, в чём твой коренной интерес и кто твой настоящий враг.
[User Picture]From: [info]vadim_y
2009-11-18 06:59 am (UTC)

(Link)

пришел к таким же выводам.
[User Picture]From: [info]sun_u_kung
2009-11-18 08:49 am (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]polit_monitor
2009-11-18 10:00 am (UTC)

2009-11-18 13:00.03

(Link)

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
[User Picture]From: [info]volkfreie
2009-11-18 10:34 am (UTC)

(Link)



А это участники нападения на "Марш несогласных". Тоже "фоннаты".
[User Picture]From: [info]constantin_off
2009-11-19 02:23 pm (UTC)

(Link)

И тоже под опекой Румола. Они действительно фанаты, ультраправые и под прикрытием центра "Э"
[User Picture]From: [info]volkfreie
2009-11-18 10:37 am (UTC)

(Link)

Поразительные совпадения!
[User Picture]From: [info]d_i_makarov
2009-11-18 11:14 am (UTC)

(Link)

а мне понравилась акция Немцова, друг друга стояли наёпывали)
[User Picture]From: [info]i_kopernik
2009-11-18 05:04 pm (UTC)

Не согласен

(Link)

Мне кажется, что "натравливание" здесь совсем не при чем... во всяком случае не "на первом месте".
Уж очень похоже на "заметание следов" сотрудничества АДминистраци с "радикальным подпольем", которое по сути и было создано самой АДминистрацаей в рамках целевой программы "атака клонов":
сначала "люди в мешках" из Русского Образа, теперь брутальщина в подъезде с запахом АнтиФа...
Похоже принято решение "убрать среди своих лишних людей".
[User Picture]From: [info]tor85
2009-11-19 10:58 am (UTC)

Re: Не согласен

(Link)

Имея специально обученных профессионалов, для тайной внесудебной расправы - есть ли при этом нужда создавать "радикальное подполье"? Это ведь "пятое колесо в телеге", не так ли?
[User Picture]From: [info]ohtori
2009-11-18 06:10 pm (UTC)

(Link)

Да, похоже.
[User Picture]From: [info]alex_dars
2009-11-18 08:14 pm (UTC)

(Link)

Полностью согласен! Хотел подобный пост сделать, но теперь опоздал. Еще к этой же череде событий поджег штаба нашистов "антифашистами".

Особо порадовало чисто ментовское в видео с Беловым "кружком объведен..."
[User Picture]From: [info]sergey_aksenov
2009-11-18 08:32 pm (UTC)

(Link)

Интересные наблюдения... Вообще, пора бы оппозиции, гражданам, взяться за этих деятелей, центр "Э", всерьез. В правовом, конечно, смысле. Либералы, вон, из "Солидарности" хотят добиваться их расформирования. За беспредел, зафиксированный либералами документально. А что, правильно! У них есть адвокаты, средства на них... Пусть добиваются своего, на благо всей оппозиции...
[User Picture]From: [info]chaskorr
2009-11-19 08:02 am (UTC)

(Link)

День добрый, Вы позволите ЧасКорру: http://www.chaskor.ru/ процитировать ваше мнение в обзоре на тему? Со всеми ссылками.
[User Picture]From: [info]tor85
2009-11-19 10:54 am (UTC)

(Link)

Да, пожалуйста, как и всё в этом журнале.
[User Picture]From: [info]abstract2001
2009-11-19 10:45 am (UTC)

(Link)

А можно навести справки у антифа - они подтвердят или опровергнут нападение?

А если ли где-то видео каких-то акций антифа - чтобы сравнить, как ты пишешь - повадки, походку, одежду и т.д.?
[User Picture]From: [info]isto4nik_zarazi
2009-11-19 11:52 am (UTC)

(Link)

через какое-то время после нападения было некое обращение антифа, где они брали на себя ответственность за это. опровержения вроде не было. счас просто лень ссылки искать вспоминаю по памяти.

повадки, походка и одежда вполне подходят под антифа, автор приплел это либо чтобы придать теория всеобщего заговора хоть сколь-нибудь приемлемый вид, либо просто не разбирается в самом предмете.
[User Picture]From: [info]alex_dars
2009-11-19 11:45 am (UTC)

Собственно

(Link)

[User Picture]From: [info]ru_constructor
2009-11-19 01:08 pm (UTC)

(Link)

Заставка-начало написано чисто бирократическим языком: "такими-то было совершено нападение". Как в уголовном деле.

Разве бандиты/хулиганы говорят "нами было совершено нападение". Они бы написали: "мы отмудохали, мы проучили, мы напали и избили...".

-----

А есть вообще региональная организация "Антифа-подмосковье?". А почему "Костолом" был убит в Москве, если, по словам кукловодов, надо было мстить подмосковным Антифа?

Скорее похоже на силовую структуру, у них действительно есть региональное деление обычно. Москва, Московская область и т.д. Например, есть прокуратура Москвы, есть - прокуратура Московской области. МВД небось также делится и управляется.
[User Picture]From: [info]maxim_kirsanov
2009-11-19 01:31 pm (UTC)

(Link)

ага, ага...

центр Э развлекается...
[User Picture]From: [info]constantin_off
2009-11-19 02:24 pm (UTC)

(Link)

Все бы ничего версии поцкина, только вот он сам подментованый
[User Picture]From: [info]tor85
2009-11-19 02:29 pm (UTC)

Как говаривал старина Мюллер

(Link)

"Никому верить нельзя... Мне - можно". (с)
[User Picture]From: [info]nekto333
2009-11-19 05:57 pm (UTC)

(Link)

Московских антифа не знаю, но саратовские жалкое зрелище: алкашня последняя. Таких трогать смысла нет - сами сопьются, да и наглядная агитация превосходная. Если кого-то из них прибъют, но в 99,99% убийцами будет какая-нибудь гопота, польстившаяся на телефон.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>